Четвертый мост через Обь в Новосибирске будет платным?
Власти Новосибирской области в поиске инвесторов и средств на строительство будущего четвертого моста через Обь в региональной столице не исключают, что могут сделать путь через инженерное сооружение платным, об этом в пятницу заявил губернатор Василий Юрченко, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
"Я веду переговоры с различными компаниями, которым предлагается построить мост, получить загрузку своих производственных мощностей, а впоследствии и прибыль. Но сейчас построить его, грубо говоря, в кредит", – рассказал губернатор, отвечая на вопросы журналистов.
По его словам, потенциальным инвесторам строительства четвертого моста предлагается несколько схем окупаемости. В том числе концессия. Не исключает губернатор и возможности платы за проезд: "Это может быть неправильно воспринято, но, возможно, мост будет платным. Такая схема реальна, я просчитывал с цифрами на руках".
Сейчас, по данным департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, подготовлено обоснование инвестиций для строительства объекта, которое проводила омская компания "Мостовик".
Муниципальный контракт предусматривал, что мостовой переход соединит скоростную Ипподромскую магистраль на правом берегу с площадью Энергетиков на левом берегу. На градостроительном совете в мэрии архитекторы из Омска представили несколько вариантов путепровода. Проектировщики предлагают построить не только мост, но и несколько транспортных развязок к нему.
Следующий этап планирования четвертого моста – подготовка проектно-сметной документации и прохождение строительной экспертизы проекта четвертого моста.
В настоящее время в Новосибирске строится третий мост, который соединит Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. В дальнейшем мост станет составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия "Юго-Западный обход" Новосибирска, которая свяжет федеральные трассы "Байкал" и "Чуйский тракт". Этот объект планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году. Его возведение началось в феврале 2010 года.
"Я веду переговоры с различными компаниями, которым предлагается построить мост, получить загрузку своих производственных мощностей, а впоследствии и прибыль. Но сейчас построить его, грубо говоря, в кредит", – рассказал губернатор, отвечая на вопросы журналистов.
По его словам, потенциальным инвесторам строительства четвертого моста предлагается несколько схем окупаемости. В том числе концессия. Не исключает губернатор и возможности платы за проезд: "Это может быть неправильно воспринято, но, возможно, мост будет платным. Такая схема реальна, я просчитывал с цифрами на руках".
Сейчас, по данным департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, подготовлено обоснование инвестиций для строительства объекта, которое проводила омская компания "Мостовик".
Муниципальный контракт предусматривал, что мостовой переход соединит скоростную Ипподромскую магистраль на правом берегу с площадью Энергетиков на левом берегу. На градостроительном совете в мэрии архитекторы из Омска представили несколько вариантов путепровода. Проектировщики предлагают построить не только мост, но и несколько транспортных развязок к нему.
Следующий этап планирования четвертого моста – подготовка проектно-сметной документации и прохождение строительной экспертизы проекта четвертого моста.
В настоящее время в Новосибирске строится третий мост, который соединит Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. В дальнейшем мост станет составной частью перспективной скоростной магистрали непрерывного действия "Юго-Западный обход" Новосибирска, которая свяжет федеральные трассы "Байкал" и "Чуйский тракт". Этот объект планируется сдать в эксплуатацию в 2014 году. Его возведение началось в феврале 2010 года.
Дата новости: 26.07.13
Число просмотров: 4253
Предыдущие новости
Хороший пример для нефтяного бизнеса