Новосибирский Деловой Портал / Обзоры и публикации

Стоит ли брать франшизу во время экономического кризиса?

Интерес к франшизе, к раскрученному бренду, который можно представлять, в кризис популярности не теряет, напротив, в некоторых отраслях становится еще более востребованным. Какой это бизнес? Рассмотрим в материале.

 

Выбирая франшизу необходимо взвесить абсолютно все, продумать каждую деталь. Нужно изучить рынок, на котором вы собираетесь работать, оценить покупательную способность потенциального клиента, правильно рассчитать свои финансовые возможности.


А причин того, что предпринимателю выгодно купить франшизу достаточно много.


В первую очередь вы становитесь партнером крупной компании и представляете уже раскрученный бренд. К примеру, вы решаете открыть заведение быстрого питания. Задумка неплохая, людям всегда нужно перекусить. Но раскрутить точку общественного питания – крайне сложно. И если вы, не имея связей, вкладываетесь в это дело, то рассчитывать можете только на себя.


А теперь сравните, что если человек решает не раскручивать новое кафе, а берет франшизу от McDonalds? При этом он сам остается руководителем своего предприятия. Он принимает решения, решает возникшие сложности, набирает или увольняет персонал, разбирается с налогообложением и так далее. Но понятно, что в заведение с очень раскрученным брендом, который знает весь мир, пойдут куда охотнее, чем в никому не известное, только что открывшееся кафе.


При этом, во время кризиса предпринимателю всегда может помочь франчайзер, и это не милосердие, а нормальная работа, бизнес, поскольку он сам заинтересован в хороших позициях на рынке своего партнера. Поэтому, главное в покупке франшизы в кризисный период – это гораздо больше возможностей для выживания. Справиться с экономическими потрясениями в одиночку сложно. А если говорить о том, какой бизнес выгоден в кризис, то, как раз наиболее раскрученные бренды являются преимущественным вариантом, они способны процветать даже в самые тяжелые периоды.


Специалисты считают, что менее всего спаду во время кризиса подвержены франшиз-предприятия, занимающиеся продажей продуктов и услуг, которые потребители покупают в любом случае: продукты, ремонт автомобилей и продажа запчастей, медицина, косметология и т.д.


Очень важно, покупая франшизу, убедиться в качестве предоставляемых компанией услуг, так как во время экономического спада конкуренция обостряется.


Поскольку вам не нужно тратить деньги на рекламу и так хорошо известного бренда, эти деньги лучше направить на обучение персонала.


На правах рекламы



Дата размещения: 15.11.2012 / просмотров: 84


Другие обзоры и публикации